|
|||||||||||||
Хочешь познать истину - стремись на вершину знаний ! |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Модель трёхмерная составляется из элементов:
Луч и плоскость можно составить из аналогичных элементов. Трёхмерная модель электромагнитного поля представляет собой системы параллельных двухмерных моделей (рисунок-07; рисунок-08): В представленной трёхмерной модели электромагнитного поля чётко видны места образования гармоник и их общий объём в самом электромагнитном поле (рисунок-09; рисунок-10):
Задача №1 Возможно ли рассчитать числовой ряд вложенных окружностей, представленных на рисунке-09 и на рисунке-10 (расположенных выше по тексту), и выявить свойства полученного числового ряда. (задача также озвучена на форуме Мехмата МГУ: http://www.mathforum.ru/forum/read/1/99298/)
Задача №2 Пространственный способ построения периодической функции. Движение по окружности: при увеличении угловой скорости - увеличивается линейная скорость скорость Построение графика функции проекции линейной скорости на вертикальную ось, параллельную оси ОУ, при конкретных значениях по оси ОХ график функции при постоянном равномерном движении по всей окружности: Как должна изменятся скорость движения по окружности, чтобы график пилообразной функции преобразовался в синусоидальную функцию график функции при неравномерном движении по окружности: Вывод: в одной длине волны располагаются две окружности (два кольца) с взаимно противоположным вращением и связанные между собой
магнитным кольцом. Предположение: если в Солнечной Системе будет Два Солнца, то такая Солнечная Система сможет создать своеобразное электромагнитное поле. Солнечная Система из Двух Солнц является генератором энергии. Вопрос: "Что это за энергия?" и "Каковы результаты её распространения в пространстве?" При увеличении угловой скорости (рисунок-11) возрастает линейная скорость и, соответственно, амплитуда синусоидальной функции, которая может быть преобразована в энергию, необходимую для взлёта летающей тарелки - увеличивается частота и, соответственно, возрастает энергия. Получаем электромагнитный аналог простого пропеллера (воздушного или водного). Отступление от темы: Отрицать Знания, полученные в прошлом НЕЛЬЗЯ! Поступление потока Знаний осуществляется порциями. Знания были даны
в таком виде и в таком объёме, чтобы человеческая цивилизация могла подняться на определённый уровень технического прогресса и начать использовать полученные знания во благо людей
планеты Земля и на благо Всей Вселенной.
Задача №3 Сказочно-фантастическая задача. Дано: Нужно определить: Описание Закона "о Праве Повторного Продления Продолжительности Жизни". Решение выше сформулированной Задачи №3 с точки зрения математики является многомерным и, соответственно, может быть приведено в виде матрицы. Начало решения Задачи. Примеры продолжения решения
Теоретическая модель двигателя летающей тарелки - двигателя гравитолёта-магнитолёта (приносим извинения, данный текст находиться в стадии разработки) ........................................................................................................... Научный эксперимент "Разум и Мы": Минимальный бесплатный
"Комплект для желающих научиться видеть сновидения" можно скачать (предварительно открыв в новом окне в большем формате) и распечатать самостоятельно:
Минимальный бесплатный комплект кто научится видеть сновидения - тот сможет слышать телепатически голоса Ангелов и познает, что такое вдохновение (подробнее >>>) |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|